суббота, 7 сентября 2013 г.

Чему учит Академия "ШАНС"


Чему учит Академия "ШАНС"




                    

           Друзья! Рада приветствовать на своем блоге!


Международная Бесплатная Академия "ШАНС" предоставляет знания в компьютерной грамотности, психологии успеха, интернет технологий






        Я, как и многие, пришла в Интернет, ничего не зная и не умея.

     Какое-то время я пыталась освоить его самостоятельно. Меня всегда интересовало,
как же можно самой создать видеоролик, отредактировать фотографии, сделать плейкаст. Но у меня ничего не получалось.

     Мне посоветовали пройти обучение в Академии "ШАНС".  Я сразу же прошла регистрацию.

       http://goo.gl/3YsGQ9

 
     И ни разу за все время обучения, я не пожалела об этом.

   
Все уроки изложены доступно, пошагово, понятно. В обучении всегда придут на помощь кураторы, модераторы, учителя ..

     Всего за месяц я научилась обрабатывать: фотографии, создавать презентации, делать видеоролики, блок, правильно оформлять страничку на Facebook и многое другое.
 Узнала о способах и отличиях заработка в интернете.

      В Академии я получила не только необходимые знания, прекрасные инструменты для работы в Internet, но и огромное душевное тепло кураторов, модераторов – профессионалов своего дела.

     Знания, полученные в Академии "Шанс",  помогут  мне стать успешнее, материально обеспеченнее, а также грамотно продвигать и развивать свой бизнес.




МИССИЯ АКАДЕМИИ "ШАНС":   бесплатное служение людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, интернет технологиям и психологии успеха!


ЦЕЛЬ АКАДЕМИИ "ШАНС":  дать всем желающим качественные знания и навыки для эффективной деятельности в Интернете
 

Обучаться в Академии "Шанс" - большая честь и награда!



 

  Попасть на обучение в Академию "Шанс" можно по кураторской ссылке:  

                                     http://goo.gl/3YsGQ9                      


                                   Заполните ЗАЯВКУ:




http://goo.gl/3YsGQ9





Комментариев нет:

Отправить комментарий